Вернуться к обычному виду

Защита населения

СВЕДЕНИЯ
О СОСТОЯНИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧС СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


1. Создание в муниципальных образованиях края территориальных звеньев краевой подсистемы РСЧС, координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления, сил и средств ликвидации ЧС, резервов финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
В Степновском муниципальном районе создано Степновское районное звено краевой подсистемы РСЧС, в муниципальных образованиях сельсоветов соответственно- звенья муниципальных образований сельских поселений, на объектах экономики - объектовые звенья Степновского районного звена краевой подсистемы РСЧС. Местное звено имеет координирующие и постоянно действующие органы повседневного управления, органы повседневного управления, силы и средства и средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Координирующими органами Степновского районного звена краевой подсистемы РСЧС являются комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности при администрации Степновского муниципального района, администраций муниципальных образований сельских поселений, объектов экономики. Постоянно действующим органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на районном уровне является группа уполномоченная на решение вопросов ГО и ЧС в администрации Степновского муниципального района, на сельском и объектовом уровне- специально назначенные лица.
Органом повседневного управления являются ЕДДС ПЧ-50 7-го отряда Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю и диспетчерские службы акционерных обществ, организаций и организаций объектов экономики.
2.Создание резервов материальных и финансовых ресурсов
На основе ежегодного проводимого конкурса, утверждена номенклатура и объем материальных ресурсов, поставлены конкретные задачи руководителям по созданию резервов материальных ресурсов, рекомендовано главам поселений, руководителям предприятий сельского хозяйства, транспорта, строительным организациям создать резервы материальных ресурсов.
Проведен конкурс на выбор организаций поставляющих резервы материальных ресурсов и заключены муниципальные предварительные договора.
На начало 2009 года по статье расходов «Национальная безопасность» вопросы ГО и ЧС в администрации Степновского муниципального района профинансированы на сумму 62 тыс. рублей, в муниципальных образованиях сельских поселений был создан резерв финансовых ресурсов на сумму 300 тыс. рублей. В течение текущего года средства из резерва расходовались:
- на совершенствование системы оповещения населения;
- на приобретение средств пожаротушения;
-на подготовку паспортов безопасности муниципальных образований, планов по ликвидации разливов нефтепродуктов;
-на обучение в УМЦ ГУ МЧС России по Ставропольскому краю в г. Ставрополе.
3.Организация связи.
Система оповещения гражданской обороны.
Служба оповещения и связи создана на базе линейно технической группы «село Степное» ОАО «ЮТК» Ставропольского филиала технического узла электросвязи линейно-технического
Управление и оповещение населения по линии ГО должно осуществляться связью, радио, телеграфом и громкоговорящими подвижными средствами.
Связь с сельскими администрациями осуществляется телефонной и мобильной связью. Сотовая связь действует во всех сёлах района, а также между с. Степным, г.Нефтекумском, ст. Курской и г. Зеленокумском, что позволяет в полной мере использовать возможности сотовой связи для целей района при чрезвычайных ситуациях.
Территория Степновского муниципального района включена в систему автоматизированного централизованного оповещения Ставропольского края Руководителям органов местного самоуправления всех уровней, от председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Степновского муниципального района и до лиц уполномоченных на решение вопросов ГО и ЧС в муниципальных образованиях сельсоветов разработаны и разосланы алгоритмы действий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В 2009 году в Степновском муниципальном районе, в муниципальных образованиях сельсоветов зарегестрирована одна чрезвычайная ситуация- в м/о Богдановского сельсовета произошла вспышка африканской чумы свиней.
4. Мероприятия, проведенные в 2009 году по защите населения и территории МО от ЧС и по предупреждению ЧС.
Администрация Степновского муниципального района проводит мероприятия по защите населения и территории МО от ЧС и по предупреждению ЧС в 2009 году в соответствии с ПЛАНом основных мероприятий администрации Степновского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2009 год.
5. Провести оценку результативности выполнения работ, которую осуществлять путем анализа сравнительных данных за аналогичный период прошлого года или предыдущие периоды времени (сравнение по количеству ЧС, количеству ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера (сравнение по видам ЧС), площади зоны ЧС, времени ликвидации ЧС, количеству погибших, пострадавших, сведения о массовых инфекционных заболеваниях людей, животных, опасных болезней и вредителей с/х растений, леса, по количеству привлекаемых в ликвидации ЧС личного состава и техники).
В 2008 году на территории Степновского муниципального района не произошло ни одной Чрезвычайной ситуации. В 2009 году на территории района объявлена «Чрезвычайная ситуация» в результате вспышки африканской чумы свиней в муниципальном образовании Богдановского сельсовета - в зоне ЧС находится 1847 человек на территории 601 га. Сожжено 18 голов свиней, умерщвлены 281 голова. Мероприятии по ликвидации африканской чумы свиней и недопущению её распространения продолжаются. Материальный ущерб будет подсчитан по снятию режима ЧС.
6. Провести расчет обобщенного показателя защиты населения МО от потенциальных опасностей как средняя величина индивидуального риска на территории МО, которая определяется отношением количества пострадавших при реализации потенциальных опасностей к числу населения МО.
Средняя величина индивидуального риска на территории МО составляет в 2009 году 12 %, в 2002 году- 21 %.
7. Количество ПОО и КВО на территории МО, их адрес, руководитель, телефон.На территории Степновского муниципального района КВО отсутствуют.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

№ п/п

Полное наименование

Адрес, географические координаты

Руководитель

Телефон

руководителя и ДС объекта

1

АЗС ООО «ОРЛАН»

 

с. Степное

пер. Чугуева,2

31-4-04

Володин С.И.

 

32-4-04

 

 

2

АЗС №33 ЮКОС

с. Степное,

ул. Октябрьская   31-3-20

Мулюкина О.И.

 

31-3-20

 

3

АЗС «Индивидуальный предприниматель» с.Иргаклы

И.И. Стукалов

с.Иргаклы ул.Новоколхоз-ная,

39-3-41

Стукалов И.И.

39-3-41

Внедрении в работу органов управления муниципального звена РСЧС новых информационных технологий, в том числе автоматизированной информационно-управляющей системы, единых дежурно-диспетчерских служб на базе единого телефона спасателей «112» и ОКСИОН.
Из-за отсутствия финансовых средств в бюджете муниципального образования района, дотационности его на 85 % новые информационные технологии, в том числе автоматизированной информационно-управляющей системы, единых дежурно-диспетчерских служб на базе единого телефона спасателей «112» и ОКСИОН и их внедрение в работу управления районного звена РСЧС не возможно.
9. Об обеспеченности потенциально опасных объектов, расположенных на территории МО, локальными системами оповещения.
Потенциально опасные объекты, расположенные на территории МО, не обеспечены локальными системами оповещения. Так как они принадлежат различным частным организациям, обеспечение их локальными системами необходимо производить за счёт владельцев.
10. Информация о развитии систем оповещения и ОКСИОН в истекшем году в сравнении с АППГ и среднемноголетними значениями..
Развитие систем оповещения на территории района из-за отсутствия финансовых средств в бюджете муниципального образования района, дотационности его на 85 % в сравнении с другими годами остаётся на прежнем уровне.
20. О результативности работы территориальной подсистемы (количество предупрежденных ЧС, число предотвращенных потерь людей и ущерба экономике, сравнение с прошлыми годами, динамика развития перечисленных процессов).
С 2005 года по август 2009 года на территории района отсутствуют ЧС природного и техногенного характера. Осенью 2009 года произошла вспышка африканской чумы свиней. Человеческие жертвы отсутствуют. Материальный ущерб подсчитывается.
11. Об укомплектованности органов управления, аварийно-спасательных (поисково-спасательных) формирований современными средствами управления, техническими средствами ведения спасательных работ, транспортными средствами и другой техникой, требуемой при выполнении задач.
Органы управления, аварийно-спасательные (поисково-спасательных) формирования укомплектованы на 80 % современными средствами управления, техническими средствами ведения спасательных работ, транспортными средствами и другой техникой, требуемой при выполнении задач

3.151495592627